Образец резюме ассистента аудитора
Ассистент аудитора - это участник аудиторской группы, как правило, не имеющий права на самостоятельное ведение аудиторской деятельности. Является помощником аудитора, работает под его руководством и в соответствии с утвержденной программой аудиторской проверки.
В настоящее время аудиторские организации испытывают растущую потребность в кадрах, которые могли бы квалифицированно выполнять функции ассистента аудитора.
К основным требованиям, которые предъявляют работодатели к претендентам на данную должность, можно отнести: профильное высшее образование, обязательное знание законодательства, методических, нормативных и других материалов по организации и ведению бухгалтерского учета.
Афанасьева Ирина Петровна
Адрес:
Домашний телефон:
Сотовый телефон:
E-mail:
ЦЕЛЬ
Соискание должности ассистента аудитора
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
• Опытный пользователь ПК: MS Word, Excel, Access, Power Point, Outlook
• Свободный поиск информации в Internet
• Опыт работы с базами данных Oracle
• Отличное знание программы 1С: Бухгалтерия
• Знание бухгалтерского учета, финансового анализа.
ОПЫТ РАБОТЫ
Ассистента аудитора, 2005-2008
Наименование организации, город
Основные обязанности: анализ первичной документации, финансовой и бухгалтерской отчетности предприятия; проведение инвентаризации на предприятии; оформление и протоколирование результатов аудиторской проверки на английском языке.
ОБРАЗОВАНИЕ
Менеджер, 2005
Высшая школа экономики, факультет "Экономика и управление"
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Свободно владею английским языком. Наличие водительских прав категории В.
(DOC, 8 КБ)