Образец резюме ассистента аудитора

Ассистент аудитора - это участник аудиторской группы, как правило, не имеющий права на самостоятельное ведение аудиторской деятельности. Является помощником аудитора, работает под его руководством и в соответствии с утвержденной программой аудиторской проверки.

В настоящее время аудиторские организации испытывают растущую потребность в кадрах, которые могли бы квалифицированно выполнять функции ассистента аудитора. 

К основным требованиям, которые предъявляют работодатели к претендентам на данную должность, можно отнести: профильное высшее образование, обязательное знание законодательства, методических, нормативных и других материалов по организации и ведению бухгалтерского учета.

Афанасьева Ирина Петровна

Адрес: 
Домашний телефон: 
Сотовый телефон:
E-mail:

ЦЕЛЬ
Соискание должности ассистента аудитора

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
•    Опытный пользователь ПК: MS Word, Excel, Access, Power Point, Outlook
•    Свободный поиск информации в Internet
•    Опыт работы с базами данных Oracle
•    Отличное знание программы 1С: Бухгалтерия
•    Знание бухгалтерского учета, финансового анализа.

ОПЫТ РАБОТЫ
Ассистента аудитора, 2005-2008
Наименование организации, город
Основные обязанности: анализ первичной документации, финансовой и бухгалтерской отчетности предприятия; проведение инвентаризации на предприятии; оформление и протоколирование результатов аудиторской проверки на английском языке.

ОБРАЗОВАНИЕ
Менеджер, 2005
Высшая школа экономики, факультет "Экономика и управление"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Свободно владею английским языком. Наличие водительских прав категории В.